Правила участия в Программе “Клуб ЦЗМ Shell Helix”
В редакции от 20.10.2017


I. Программа "Клуб ЦЗМ Shell Helix”

1.Клуб ЦЗМ Shell Helix (далее по тексту — Программа) — это программа, в которой покупатель (далее по тексту — Покупатель) набирает баллы Клуб ЦЗМ Shell Helix (далее по тексту — Баллы) на свою пластиковую или электронную карту лояльности Клуб ЦЗМ Shell Helix (далее по тексту — Карта) после каждой покупки в фирменной сети Центров замены масел Shell Helix и магазинах «Автодисконт» (далее по тексту — Точки продаж) и может обменять эти Баллы на поощрительные товары или услуги (далее по тексту Товары), указанные в каталоге Программы (далее по тексту — Каталог) или обозначенные в других источниках информации.
2. Организатором Программы является ООО "Энерджи ойл" (далее по тексту — Оператор), расположенное по адресу 450027, РБ, г. Уфа, Индустриальное шоссе, 46.
3. Правила участия в Программе (далее по тексту — Правила) содержат перечень условий, необходимых для вступления в Программу и дальнейшего участия в ней. Также они являются договором между Оператором и Покупателем.
4. Оператор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Правила, о чем будет уведомлять Покупателей на сайте Программы www.engoil.ru (далее по тексту — Сайт) через сеть Интернет.
5. В случае нарушения Покупателем Правил Оператор может отказаться от договора, а Карта может быть заблокирована, таким образом Покупатель будет исключен из Программы.

6. Оператор может принять решение остановить Программу в любое время и по любой причине, предварительно уведомив об этом Покупателей через Сайт и в Точках продаж. Оператор обязуется разместить уведомление о прекращении Программы на заметных местах во всех пунктах начисления Баллов по крайней мере за 30 дней до планируемой даты остановки Программы. Данное уведомление должно содержать условия прекращения Программы, а также крайние сроки для обмена Баллов на Товары. По истечении 30 дней Покупатель более не сможет накапливать Баллы. Оператор не берет на себя обязательств по возмещению ущерба, нанесенного Покупателю остановкой Программы, а также не может быть привлечен к выплате штрафов или уплате комиссий за прекращение Программы.

7. Покупатель может в одностороннем порядке прекратить свое участие в Программе, прекратив использование Карты.

8. По условиям Программы, оплачивая товары и услуги, Покупатель одновременно оплачивает поощрительные Товары и услуги, указанные в Каталоге или в других источниках информации, на которые в будущем будут обмениваться Баллы. Таким образом, Товары, приобретаемые Покупателем в обмен на Баллы, не являются выданными бесплатно. Баллы, предоставляемые Покупателю дополнительно или в увеличенном размере в рамках маркетинговых акций или кампаний (в том числе специальных), выдаются ему в счет предыдущих/текущих/последующих покупок, совершенных в рамках Программы, и оплачиваются Покупателем из этих покупок.


II. Получение Карты Клуб ЦЗМ Shell Helix

1. Покупатель может стать участником Программы, заполнив и подписав соответствующую анкету в Точках продаж в установленном порядке или заполнив электронную регистрационную форму.  Лицо, подписавшее анкету, автоматически вступает в договор с Оператором, при заключении которого обе стороны обязуются принять Правила как обязательные.

2. Форма заявки на участие в Программе (далее по тексту — Анкета) содержит Карту, а также обязательные поля, которые должны быть заполнены Покупателем. Поля, обязательные для заполнения: Ф.И.О.; пол; дата рождения; мобильный телефон; подпись. Остальные поля (включая e-mail) могут быть заполнены по желанию Покупателя. Подписывая Анкету, Покупатель выражает свое согласие на получение общих предложений от Оператора и принимает Политику конфиденциальности Оператора.

3. Покупатель обязуется предоставить в Анкете или заполняемой электронной форме правдивую информацию в виде, доступном для чтения. Анкеты, не имеющие подписи Покупателя и содержащие ложную информацию, будут считаться недействительными. Оператор не будет рассматривать поврежденные или неразборчиво заполненные Анкеты, не уведомляя Покупателя. Только Анкеты с полностью заполненными обязательными полями будут приняты к рассмотрению для принятия Покупателя в Программу.
4. Обработка персональных данных Покупателя происходит при соблюдении законодательства РФ о персональных данных. При этом Оператор несет ответственность за сохранность персональных данных Покупателя.
5. Участником Программы может стать любое физическое лицо от 18 лет и старше, имеющее постоянный адрес проживания на территории РФ и официально принявшее Правила Клуба ЦЗМ Shell Helix. Подписывая Анкету, Покупатель дает свое безусловное согласие Оператору и уполномоченным им компаниям на использование своих персональных данных, указанных в Анкете, а также всей информации, появившейся в результате его участия в Программе, для исполнения Оператором своих обязательств по договору, проведения маркетинговых исследований, а также в прямых маркетинговых целях; на обработку своих персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая сбор, хранение, передачу в соответствии с законодательством РФ о персональных данных, действующим на момент подписания договора. Согласие действует неопредленный срок.
6. Если Покупатель перестает пользоваться Картой, Оператор сохранит его персональные данные в системе. Покупатель может потребовать удалить свои персональные данные из системы Оператора путем составления письма в свободной форме и передачи его в любую Точку продаж Оператора, в результате чего Оператор удалит персональные данные Покупателя из системы в разумные сроки.

III. Карта Клуб ЦЗМ Shell Helix

1. Покупатель может получить Карту, подписав заполненную Анкету, и предоставив ее сотруднику Точки продаж или заполнив электронную форму.
2. Карта Клуб ЦЗМ Shell Helix является собственностью Оператора. Она представляет собой Карту с уникальным идентификационным номером. Карта действительна в течение всего срока действия Программы на территории РФ.

3. Карта Клуб ЦЗМ Shell Helix не является кредитной и не считается платежным средством.

4. Использовать Карту может только ее держатель. Поэтому необходимо физическое присутствие Покупателя в момент начисления/списания Баллов. Сотрудники пунктов начисления/списания Баллов могут попросить Покупателя предоставить документы, удостоверяющие личность. Во избежание неправомерных действий Покупатель не должен оставлять Карту в Точках продаж без присмотра. При нахождении утерянной Карты в Точке продаж Оператор может исключить держателя Карты из Программы.

5. В случае утери, повреждения или кражи Карты Покупатель должен незамедлительно сообщить оператору. При общении с Покупателем сотрудники Точки продаж могут запросить его подтвердить Ф.И.О. и другие персональные данные, указанные в Анкете, а также информацию о последнем использовании Карты. Оператор может заблокировать Карту только при поступлении заявления со стороны Покупателя о случае утери, повреждения или кражи Карты. При этом Оператор не несет ответственности за ущерб, нанесенный Покупателю в результате утери Покупателем Карты. После обращения к Оператору с заявлением об утере, повреждении или кражи карты, Клиенту необходимо заполнить новую Анкету или электронную форму, после чего баллы со старого счета Клиента будут переведены на новый.

6. Оператор может отклонить нечитаемые Карты, а также отказаться обменивать на Товары Баллы, накопленные в результате действий, нарушающих Правила.

IV. Как заработать Баллы и скидки Клуб ЦЗМ Shell Helix?

1. Покупатель может начать накапливать Баллы через 1 (одни) сутки после получения Карты Клуб ЦЗМ Shell Helix.

2. При каждом совершении покупки или оплаты оказанных услуг Покупатель имеет право выбрать либо получение скидки на приобретаемые товары и услуги, либо начисление баллов на Карту лояльности. Начисление баллов производится из расчета 10% от суммы покупки.

Для получения скидки действует следующая схема:

-       при накоплении  суммы покупок с использованием дисконтной карты от 0 руб. до 15 000 руб. — предоставляется скидка 5%

-       при накоплении  суммы покупок с использованием дисконтной карты от 15 001 руб. до 30 000 руб. — предоставляется скидка 7,5%

-       при накоплении  суммы покупок с использованием дисконтной карты от 30 001 руб. — предоставляется скидка 10%

-       при накоплении  суммы покупок с использованием дисконтной карты от 100 000 руб. — предоставляется оптовая цена в магазине «Автодисконт»

3. Покупателю могут быть начислены дополнительные Баллы в ходе различных кампаний, проводимых Оператором, которые впоследствии будут перечислены на его Карту (в конце периода действия промоакции). Однако Оператор оставляет за собой право не начислять Баллы вместе с другими скидочными кампаниями и промоакциями. При этом условия скидочных кампаний и промоакций могут превалировать над условиями, обозначенными в Правилах, о чем отдельно будет указано в правилах проведения таких скидочных кампаний и промоакций.

При покупке сумма чека будет округляться в меньшую сторону (2 353,60 руб. — до 2 353 руб.). Покупатель будет проинформирован о количестве Баллов, которое он получает при покупке, однако Баллы не будут сразу же зачислены на его Карту, зачисление происходит не позднее 48 часов с момента совершения покупки. Возможны случаи, когда операции по Карте не пройдут из-за сбоев в работе электронной системы.

4. Оператор будет регулярно проверять подозрительные операции на предмет нарушения Правил и в результате сможет применить меры, чтобы исправить начисление Баллов, или же привлечь к суду держателя Карты, совершившего неправомерные действия в отношении Программы.

5. Баллы Клуба ЦЗМ Shell Helix действительны только в рамках данной Программы и не могут совмещаться с другими промоакциями, если обратное не указано на Сайте, в Каталоге или рекламных материалах промоакции.

6. При проведении операции по Карте будет зарегистрирован метод оплаты (наличные, банковская карта).

7. При совершении каждой операции начисления/списания Баллов Покупателю будет выдаваться чек.

V.   Как использовать Баллы Клуба ЦЗМ Shell Helix?

1. Покупатель может обменивать накопленные Баллы только при условии, что все обязательные поля Анкеты заполнены письменно, или заполнены в электронной форме, сама Анкета подписана и предоставлена сотруднику Торговой точки, персональные данные Покупателя обработаны и загружены в электронную систему (может занять до 7 дней с момента первоначальной подачи Анкеты).

2. Покупатель может обменять накопленные Баллы только на сувенирную продукцию, представленную в Центрах замены масел Shell Helix или на сайте Организатора.

3. Стоимость Сувенирной Продукции в Баллах указана на Сайте и на информационных ценниках в Центрах замены масел Shell Helix. При этом Сувенирная Продукция перечисленная в Каталоге, может меняться. Оператор оставляет за собой право предложить Сувенирную Продукцию равного и более высокого качества взамен позиций, указанных на Сайте. Во время проведения промоакций Оператор может также предлагать Покупателю Сувенирную Продукцию, не перечисленные в Каталоге, о чем Покупатель будет уведомлен в соответствии с Правилами.

4. Возможны случаи отсутствия выбранной Покупателем сувенирной продукции на складе.

5. Баллы Клуба ЦЗМ Shell Helix можно обменять на определенные позиции Сувенирной Продукции, находящиеся непосредственно в Центре замены масел Shell Helix.

6. Покупатель может обменять накопленные Баллы, проведя операцию списания, которая может быть осуществлена кассиром только в Центре замены масел Shell Helix.

7. При проведении операции по списанию Баллов и обмене их на сувенирную продукцию Покупателю будет выдан чек, копия которого также останется в Центре замены масел. Для получения сувенирной продукции в Центре замены масел Покупателю необходимо иметь при себе Карту (электронную или пластиковую) и документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). В момент получения товара Покупателю будет выдан чек, подтверждающий факт передачи сувенирной продукции Покупателю.

8. Если Покупатель не приобретает товары и услуги Оператора в течение 12 месяцев, накопленные Баллы аннулируются и удаляются с баланса.

VI.           Поддержка клиентов по программе лояльности

1. При возникновении вопросов по Программе или каких-либо затруднений, связанных с использованием Карты, операциями начисления/списания Баллов, запросе баланса по Карте или доставке Товаров, Покупатель может обращаться в Центр замены масел Shell Helix.

2. В интересах Покупателя и для сохранности данных, хранящихся на Карте, прежде чем ответить на вопрос Покупателя или выполнить запрос о блокировании его Карты, сотрудник Центра замены масел может задать Покупателю вопросы, чтобы установить его личность (например, о его персональных данных). Если установить личность невозможно, сотрудник Центра замены масел имеет право отклонить запрос данного Покупателя. Оператор оставляет за собой право вести запись телефонных разговоров между сотрудником Центра замены масел и Покупателем.

3. Покупатель может проверить баланс накопленных баллов либо обновив информацию на своей электронной дисконтной карте, или обратившись к сотрудникам Центра замены масел.


VII. Как обновить персональные данные?

Для обновления своих персональных данных (контактный номер телефона, e-mail) Покупатель может обратиться в Центре замены масел. Изменяя свои персональные данные, Покупатель тем самым подтверждает своё согласие на их использование, обработку, передачу в соответствии с Правилами.


VIII. Получение информации

1. Сайт будет основным источником информации для Покупателя. Перечень всех Товаров, доступных для Покупателя, а также их внешний вид и описание будут представлены на Сайте и в других источниках информации.

2. Оператор не несет ответственности за возможные проблемы, связанные с практическим использованием Товаров, а также за опечатки различного характера. Фотографии в Каталоге предоставлены исключительно для информации Покупателя. К Товарам прилагаются исключительно те аксессуары, которые перечислены в Каталоге (монтажные приборы и принадлежности, а также батарейки могут не входить в набор самого Товара).

3. Посредством маркетинговых инструментов Оператор может проводить кампании по исследованию своей клиентской базы, в ходе которых может присылать Покупателю электронные и SMS-сообщения, а так же Push-уведомления на электронную дисконтную карту.

4. Если Покупатель не хочет получать индивидуальные предложения от Оператора и партнеров Программы, ему необходимо отметить соответствующее поле в Анкете. Позднее Покупатель может изменить свое предпочтение, обратившись в Центр замены масел. Если в дальнейшем Покупатель не захочет получать общие предложения от Оператора и партнеров Программы, то он может изменить свое предпочтение, обратившись в Центр замены масел.